В Новосибирске снижается спрос на недорогую корейскую косметику, предпочтение отдается премиальным брендам. За последние полгода продажи азиатской масс-маркет продукции упали вдвое, сообщает Infopro54.ru.
По данным издания, в первой половине 2025 года одна из косметических сетей продала 2 млн единиц азиатской косметики против 4 млн за аналогичный период прошлого года. При этом средний чек вырос на 8,3 %, достигнув 1,3 тыс. рублей.
Некоторые магазины начали распродажи с дисконтом до 70 %, чтобы избавиться от неликвидных товаров. Жительница Новосибирска Наталья Корнева рассказала, что теперь за те же деньги может купить не только блеск для губ, но и дополнительные средства.
Визажист Екатерина Вебер связывает снижение продаж с ростом числа точек продаж и появлением подделок на маркетплейсах. По её словам, прибыль, которая раньше концентрировалась у нескольких магазинов, теперь распределяется между сотнями продавцов.
Премиальную косметику новосибирцы предпочитают покупать в специализированных отделах, избегая онлайн-заказов из-за риска получить подделку. Наибольшей популярностью среди азиатских брендов пользуется корейская продукция.