Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Цены на алкоголь в Новосибирской области выросли до 30 % за майские праздники Водка поднялась в цене на 29 %, пиво — на 26 %, коньяк — на 20 %.

Цены на алкоголь в Новосибирской области выросли до 30 % за майские праздники

Водка поднялась в цене на 29 %, пиво — на 26 %, коньяк — на 20 %.
Алкоголь в Новосибирской области резко подорожал в майские праздники
19 мая 2025, 14:37

Цены на алкоголь в Новосибирской области выросли до 30 % за майские праздники
Фото: Om1 Новосибирск

В период майских праздников с 1 по 9 мая в Новосибирской области зафиксирован значительный рост цен на алкогольную продукцию: стоимость водки выросла на 29 % (до 589 рублей за 0,7 л), пива — на 26 % (до 331 рубля за 0,5 л), коньяка — на 20 % (до 715 рублей за 0,7 л), а вина — на 9 % (до 430 рублей за 0,75 л), при этом только виски подешевел на 13 % (до 3 100 рублей за 0,7 л). Как сообщает РБК Новосибирск со ссылкой на данные «Контур.Маркета», наибольшее падение спроса зафиксировано на коньяк (-29 %) и виски (-31 %), тогда как водка и пиво сохранили стабильный уровень продаж, что эксперты связывают с ростом производственных издержек и изменением структуры потребления.

«Государственное регулирование через минимальные цены и акцизы увеличивает давление на цены, делая алкоголь менее доступным, а замена импортных материалов отечественными аналогами также влияет на себестоимость продукции», — пояснила заведующая кафедрой маркетинга НГУЭУ Любовь Шадрина, отметив, что динамика цен отражает общероссийские тенденции на алкогольном рынке.

Ситуация с подорожанием алкоголя в праздничные дни особенно заметна на фоне общего роста цен на потребительские товары в регионе, при этом аналитики прогнозируют дальнейшее увеличение стоимости спиртного из-за ужесточения государственной политики в этой сфере и перехода производителей на более дорогие отечественные компоненты вместо импортных, что может привести к изменению структуры потребления в пользу менее крепких напитков в течение года.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter