Аналитики «Авито» провели исследование среди новосибирцев, выяснив их отношение к горнолыжному отдыху. Оказалось, что 42 % опрошенных любят посещать горнолыжные курорты, а большинство предпочитает кататься на лыжах, при этом не проявляя агрессии к сноубордистам. Каждый пятый горнолыжник, покупающий снаряжение, планирует потратить от 15 до 25 тысяч рублей в этом сезоне.
В январе продажи горнолыжного снаряжения на «Авито» выросли на 32 % по сравнению с декабрём. При этом ботинки и крепления стали покупать на 55 % чаще, лыжи — на 48 %, а палки — на 12 %. Также на 15 % выросли продажи сноубордов, и на 5 % — защиты и экипировки. По данным «Авито», товары для зимних видов спорта входят в тройку самых востребованных категорий.
Среди брендов лидируют Burton, Jones и Nidecker для сноубордов, а также Fisher, HEAD и ATOMIC для лыж. При выборе снаряжения новосибирцы в первую очередь ориентируются на качество и надёжность (70 %), удобство (60 %) и стоимость (37 %). Женщины чаще обращают внимание на отзывы, а мужчины — на бренд. Молодёжь придает больше значения дизайну и экологичности.
24 % новосибирцев предпочитают лыжи, а 19 % катаются на сноуборде или хотят научиться. Примечательно, что большинство респондентов не испытывает неприязни к «оппонентам» по склону. 50 % покупают горнолыжное снаряжение, 39 % его арендуют.