Работающие жители Новосибирска в среднем тратят 19 % от своего ежемесячного дохода на покупки в интернете. Исследование показало, что большинство горожан предпочитают делать заказы на классифайдах и маркетплейсах, которые также являются основным источником информации о скидках.
Согласно опросу, проведённому экспертами «Авито Работа» и «Авито Реклама», 91 % новосибирцев отдают предпочтение сайтам объявлений и торговым площадкам. При этом более четверти опрошенных (27 %) совершают онлайн-покупки несколько раз в неделю, а 19 % — еженедельно. Зачастую новосибирцы обращаются к сервисам доставки продуктов питания (45 %) и специализированным сайтам магазинов (18 %). Меньше всего горожане тратятся на сервисы стриминга (10 %).
Около 35 % респондентов ежемесячно тратят от 5 % до 15 % своей зарплаты на онлайн-шопинг, но 29 % готовы выделить на эти цели от 15 % до 25 %. При этом 47 % опрошенных признаются, что наличие скидок и специальных предложений влияет на их решение о покупке. Подавляющее большинство (64 %) новосибирцев узнают о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах, а 30 % обращают внимание на рекламу в поисковых сервисах.