Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«Обязан оказать услугу»: мэрия пояснила, что делать, если не прошла оплата в транспорте При нарушении прав пассажира следует обращаться в Роспотребнадзор.

«Обязан оказать услугу»: мэрия пояснила, что делать, если не прошла оплата в транспорте

При нарушении прав пассажира следует обращаться в Роспотребнадзор.
Новосибирцам объяснили, что делать, если в транспорте не прошла оплата
21 января 2025, 12:35

«Обязан оказать услугу»: мэрия пояснила, что делать, если не прошла оплата в транспорте
Фото: Om1

В пресс-службе мэрии Новосибирска объяснили, что делать пассажирам, если в транспорте не получается рассчитаться картой «Тройка», «Картой школьника», «Картой студента» или «Социальной картой».  Если пассажир имеет действующую транспортную карту с денежными средствами и готов оплатить проезд, но в транспорте не работает терминал у кондуктора или валидатор при бескондукторной системе оплаты, то перевозчик обязан оказать услугу перевозки без взимания дополнительной платы наличными. Это правило распространяется на все виды транспортных карт: «Тройку», «Карту школьника», «Карту студента», «Социальную карту».

В случае отсутствия денежных средств на карте и отказа пассажира от оплаты проезда наличными, он обязан покинуть транспортное средство на ближайшей остановке, включая случаи поездки с детьми.

Исключение составляют дети младше шестнадцати лет, едущие без сопровождения взрослых. При отсутствии средств на карте перевозчик обязан доставить их бесплатно до нужного пункта следования, а не до ближайшей остановки. Нарушение этого правила влечёт административную ответственность.

При нарушении прав пассажира, включая высадку или требование оплаты, в случае использования банковской карты, следует обращаться в Роспотребнадзор.

Если не принимается к оплате «Карта школьника», «Карта студента» или «Социальная карта», необходимо обращаться в департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии – в информационно-справочный отдел ЦУГАЭТ.

В случае неправомерных действий кондуктора пассажиру следует обратиться к перевозчику. Контактная информация перевозчика размещена в салоне транспортного средства.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter