Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Депутаты Заксобрания обсудили проблемы ПАТП Новосибирской области Во всех районах региона обновляется подвижной состав.

Депутаты Заксобрания обсудили проблемы ПАТП Новосибирской области

Во всех районах региона обновляется подвижной состав.
21 февраля 2024, 16:50

Депутаты Заксобрания обсудили проблемы ПАТП Новосибирской области
Фото: Заксобрание Новосибирской области

Автотранспортное предприятие в Мошковском районе Новосибирской области посетили депутаты Заксобрания во время выездного заседания. Гостями ПАТП также стали руководители автотранспортных предприятий Болотнинского, Тогучинского, Колыванского и Кочковского районов.

Директор МУП Владимир Нюренбергер доложил, что за последние два года в районе провели оптимизацию маршрутной сети. Он отметил, что часть маршрутов сократили, другие, наоборот, добавили, но пассажиропоток от этого не поменялся.

По словам Нюренбергера, доходы муниципального предприятия в 2023 году по сравнению с предыдущим выросли на 13% и составили 92,7 миллиона рублей.

Также, по словам директора, благодаря участию в госпрограмме Новосибирской области по обеспечению доступности общественного транспорта, с 2018 по 2023 год в Мошковском районе приобрели 11 пассажирских автобусов. В этом году планируется закупить ещё 14 новых машин.

Затем об экономическом состоянии своих предприятий доложили руководители ПАТП других районов. Ситуация везде примерно одинаковая: во всех районах обновляется подвижной состав, но нет молодых кадров и средств на улучшение материально-технической базы.

«На сегодняшний день в МУП «Мошковское» средний возраст водителя школьного автобуса — 59 лет, пассажирского транспорта — 56 лет. Самому молодому водителю уже 39 лет. Четыре человека до 50 и 10 человек старше 60, остальные в возрасте от 50 до 60 лет. Двум водителям в этом году исполнится 70 лет. Один работает на школьном маршруте, другой на пассажирском», — отчитался Владимир Нюренбергер.

Председатель комитета Заксобрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко отметил, что для привлечения кадров нужно создать комфортные условия работы и конкурентную зарплату. Также он выразил обеспокоенность состоянием зданий и материально-технической базы.

 
 
«От гарантийного обслуживания предприятия вынуждены были отказаться, а для того, чтобы обслуживать новую технику, нужна современная база. Убеждён, что самим предприятиям справиться с этим будет сложно. Тем более что в этом году предстоит реорганизация МУПов в АО и ОО. Считаем, что нужно сохранять дотации. На выездном заседании мы ещё раз убедились, что нам, депутатам, необходимо принимать участие в этой работе, контролируя процесс реорганизации», — заключил Валерий Ильенко.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter