Сеть гипермаркетов «О' КЕЙ» зафиксировала резкий рост покупательской активности жителей города, связанной с подготовкой к майским праздникам. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи мясной продукции увеличились в два раза. Об этом сообщает пресс-служба торговой сети.
Согласно анализу покупательских предпочтений, 55 % новосибирцев выбирают для шашлыков свинину, 22 % — курицу, 9 % — говядину. Баранина пользуется спросом у 8 % покупателей, а индейку, утку и другие виды мяса предпочитают 6 % горожан. Большинство жителей самостоятельно маринуют мясо, используя для этого лук, лимон и минеральную воду.
В категории товаров для пикника наибольший рост продаж показали коптильни (+100 %), решётки для гриля (+115 %) и средства для розжига (+140 %). Также на 60 % увеличился спрос на уголь. Отмечается повышенный интерес к экопосуде — продажи изделий из картона, бамбука и кукурузы выросли на 25 %. Среди напитков традиционно популярны квас и морсы, при этом продажи безалкогольного пива увеличились на 26 %.