В среду, 30 июля, жители Новосибирской области столкнулись с масштабным сбоем мобильного интернета. По данным пользователей, операторы YOTA, Tele2 и «МегаФон» предоставляли только EDGE-соединение, сообщает Downdetector.
«Почему я должна целый день находиться без интернета, у меня дела! Понимаю, на полдня, но такое — уже третий день», — пишет сибирячка.
Согласно статистике Downdetector, за последние 24 часа поступило 1 988 жалоб, из которых 84 % касались полного отсутствия связи. Остальные проблемы включали сбои в мобильных приложениях (10 %) и работе сайтов операторов (3 %). Многие жалуются на невозможность открывать страницы, пользоваться мессенджерами и совершать онлайн-платежи.
Операторы рекомендуют перезагрузить устройство, проверить настройки мобильных данных или временно переключиться на 3G. На официальных сайтах компаний информация о масштабах аварии пока не опубликована.