Новосибирские таксисты назвали причину массовых отказов от заказов

«Яндекс.Такси» предлагает водителям отменить поездку, если она им невыгодна.

«Яндекс.Такси» подталкивает водителей прятаться от пассажиров и не принимать заказы. Об этом НГС рассказал новосибирский таксист Павел.

По словам мужчины, в техподдержке сервиса ему предложили не ехать к клиенту, если заказ невыгоден.

«Он так постоянно отвечает на подобные претензии. И суть всегда вот такая — если что-то не нравится — отмечайтесь на месте и ждите 10 минут. Агрегатор сам подталкивает нас прятаться от пассажира», — рассказал Павел.

В «Яндекс.Такси» сообщают, что ответ Павлу был некорректным и сейчас сервис разбирается в произошедшем.

«Согласно правилам сервиса, водитель может отменить заказ через 10 минут после подачи в точку А, если его пассажир не вышел к автомобилю. Если водитель отменяет заказ раньше, то теряет баллы активности — это уменьшает количество заказов и, как следствие, ведёт к снижению заработка», — отмечают в сервисе.

Напомним, ранее новосибирцы жаловались на то, что таксисты отказываются от заказов. Сами водители объяснили это особенностями сервиса «Яндекс.Такси»: выполнять слишком длинную и дешёвую поездку им невыгодно.

Подпишитесь на нас «ВКонтакте» и получайте новости первыми.