Новосибирцы массово жалуются на таксистов. Об этом сообщает «АиФ-Новосибирск».
По словам пассажиров, водители принимают заказ, а затем отказываются его выполнять. Они просят либо отменить поездку, либо паркуются в другом месте и указывают в приложении, что якобы прибыли на нужный адрес.
Таксисты также недовольны происходящим. По их словам, они вынуждены бросать пассажиров из-за «Яндекса».
«Виноват агрегатор. Есть такая шкала — активность водителя. Если у него меньше восьми тысяч баллов, то он не видит маршрут, соглашаясь на заказ. Маршрут появляется только тогда, когда ты находишься рядом с клиентом. За одну успешную поездку начисляют 15 баллов. Представьте, сколько нужно работать, чтобы набрать такую сумму!» — возмущается таксист Алексей Панов.
Поэтому водителям выгоднее не выполнять слишком длинный и дешёвый заказ. Даже если пассажир пожалуется на таксиста, водитель потеряет меньше баллов, как в случае отказа.
Напомним, в Новосибирске у «Яндекс.Такси» появился конкурент. Китайский агрегатор DiDi объявил о наборе водителей. По словам экспертов, сначала новый агрегатор установит 5% комиссию для таксистов, а через год она вырастет до 12–15%. В «Яндексе» она составляет 18,5%.