13 апреля компания по продаже квартир в новостройках «МЕТР» провела первую конференцию Marketing Update: «Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022 года». На ней выступил директор агентства Smartword Максим Дорн, который рассказал, как можно продавать квартиры, используя площадку Яндекс.Дзен.

«В Яндекс.Дзен ежемесячная аудитория около 59 млн пользователей, которые в среднем находятся на платформе около 45 минут в сутки. Наше агентство начало работать там первым в Новосибирске, используя сервис для органического трафика и лидогенерации», — говорит Максим Дорн.
В качестве примера он привёл одного из клиентов-застройщиков. С помощью публикации историй о покупке квартир через Яндекс.Дзен удалось привлечь 214 заявок за полгода. До использования этой платформы в компанию приходило около 120 клиентов за такой же период.


По его словам, цена на рекламу в Яндекс.Дзен отличается от таргетинга в соцсетях. Здесь вы платите за просмотры и дочитываемость. Средний бюджет, по которому Smartword проводил рекламную кампанию через сторителлинг, 1200 рублей в день.
«Если пользователь видит публикацию, но не кликает, то вы не платите за это», — говорит он.
Максим Дорн отметил, что аудитория в интернете «никогда не будет читать рекламу, а только потреблять полезный и интересный контент». При этом сторителлинг окажется эффективным инструментом попадания в целевую аудиторию.
Ранее портал Om1.ru публиковал заявления основателя компании «МЕТР» Эдуарда Ляхова о том, что в этом году ожидается очередной рост цен на недвижимость в Новостройках. А директор по маркетингу этой организации Ирина Терентьева посоветовала, где лучше размещать рекламу в условиях санкций.