Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Сторителлинг в недвижимости: как продать квартиру в Новосибирске, рассказывая истории в интернете Директор агентства Smartword Максим Дорн рассказал, как новосибирским застройщикам и риелторам эффективно продавать квартиры, рассказывая истории в Яндекс.Дзен.

Сторителлинг в недвижимости: как продать квартиру в Новосибирске, рассказывая истории в интернете

Директор агентства Smartword Максим Дорн рассказал, как новосибирским застройщикам и риелторам эффективно продавать квартиры, рассказывая истории в Яндекс.Дзен.
15 апреля 2022, 19:20

Сторителлинг в недвижимости: как продать квартиру в Новосибирске, рассказывая истории в интернете
Фото: pixabay.com. Продажа квартир

13 апреля компания по продаже квартир в новостройках «МЕТР» провела первую конференцию Marketing Update: «Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022 года». На ней выступил директор агентства Smartword Максим Дорн, который рассказал, как можно продавать квартиры, используя площадку Яндекс.Дзен.

 
«Яндекс. Дзен» платформа для блогеров и медиа, принадлежащая компании «Яндекс». Работает в мобильных приложениях на Android, iOS и HarmonyOS с главной страницы Яндекса и встроен в Яндекс.Браузер. «Яндекс. Дзен» формирует ленту публикаций, автоматически подстраиваясь под интересы пользователя.

«В Яндекс.Дзен ежемесячная аудитория около 59 млн пользователей, которые в среднем находятся на платформе около 45 минут в сутки. Наше агентство начало работать там первым в Новосибирске, используя сервис для органического трафика и лидогенерации», — говорит Максим Дорн.

В качестве примера он привёл одного из клиентов-застройщиков. С помощью публикации историй о покупке квартир через Яндекс.Дзен удалось привлечь 214 заявок за полгода. До использования этой платформы в компанию приходило около 120 клиентов за такой же период.

 
 
 
«Мы проанализировали статистические данные, создали канал для информирования аудитории, провели совещание с отделом продаж компании-застройщика, после чего собрали портрет потенциального покупателя. А потом уже сформировали контент-план по публикациям, как она, он или семья выбирали район для переезда, планировку будущей квартиры и т. д.»
Максим Дорн, директор агентства Smartword

По его словам, цена на рекламу в Яндекс.Дзен отличается от таргетинга в соцсетях. Здесь вы платите за просмотры и дочитываемость. Средний бюджет, по которому Smartword проводил рекламную кампанию через сторителлинг, 1200 рублей в день.

«Если пользователь видит публикацию, но не кликает, то вы не платите за это», — говорит он.

Максим Дорн отметил, что аудитория в интернете «никогда не будет читать рекламу, а только потреблять полезный и интересный контент». При этом сторителлинг окажется эффективным инструментом попадания в целевую аудиторию.

Ранее портал Om1.ru публиковал заявления основателя компании «МЕТР» Эдуарда Ляхова о том, что в этом году ожидается очередной рост цен на недвижимость в Новостройках. А директор по маркетингу этой организации Ирина Терентьева посоветовала, где лучше размещать рекламу в условиях санкций. 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter