Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Власти Новосибирской области увеличат аудиторию Карты жителя до 100 тысяч пользователей В текущем году функционал был расширен возможностью оформления всех видов проездных и получения мер поддержки для участников СВО, многодетных семей и студентов.

Власти Новосибирской области увеличат аудиторию Карты жителя до 100 тысяч пользователей

В текущем году функционал был расширен возможностью оформления всех видов проездных и получения мер поддержки для участников СВО, многодетных семей и студентов.
Число пользователей картой жителя Новосибирской области увеличат до 100 тысяч
26 ноября 2025, 15:59

Власти Новосибирской области увеличат аудиторию Карты жителя до 100 тысяч пользователей

Власти Новосибирской области планируют увеличить аудиторию сервиса «Карта жителя» до 100 тысяч пользователей уже в 2025 году. Этот амбициозный показатель в пять раз превышает количество зарегистрированных пользователей на конец прошлого года. О дальнейшем развитии проекта в пресс-центре ТАСС рассказал министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.

«С конца 2023 года, когда только начинали, было порядка 3 тыс. пользователей. На конец 2024 года — 20 тыс. пользователей. Сегодня у нас цель до конца текущего года — 100 тыс. пользователей», — сказал министр.

По его словам, карта уже сегодня объединяет множество полезных функций. Помимо программ лояльности и проактивных уведомлений, она служит читательским билетом, а для молодых учёных действует специальная «Лаврентьевская карта». Сервис также позволяет получать лекарства и наборы питания по QR-коду. В текущем году функционал был расширен возможностью оформления всех видов проездных и получения мер поддержки для участников СВО, многодетных семей и студентов.

Особое внимание уделяется сфере социального питания. Как сообщила директор государственного учреждения «Молочная кухня» Ксения Франк, цифровизация сервиса позволила существенно ускорить процесс оформления и получения детского питания. Уже сейчас треть из 9,9 тысячи детей, имеющих право на льготу, получают её через электронные рецепты, интегрированные в карту.

В перспективе разработчики планируют внедрить чат-бота для консультаций, а также создать комплексный сервис для школьников, который объединит проездной, пропуск в учебное заведение и систему питания.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter