Автолюбители всё активнее используют онлайн-инструменты для поиска и подбора машины. По данным «Авито Авто», в 2025 году 85 % потенциальных покупателей начинают поиск автомобиля онлайн, а 66 % тех, кто совершил покупку, нашли машину в интернете. При этом почти три четверти респондентов (71 %) выбирают автомобиль сразу среди конкретных марок, а немногим более половины (57 %) точно знают желаемую модель. Каждый пятый (21 %) ограничивается определённым поколением выбранного автомобиля.
«Мультикарточка» позволяет пользователям в одном месте ознакомиться с основными параметрами, такими как тип и объём двигателя, трансмиссия, привод, комплектация, а также состояние автомобиля (новый или с пробегом). Система автоматически корректирует диапазон цен в зависимости от выбранных параметров.
После выбора желаемых характеристик пользователи могут просмотреть объявления с подходящими автомобилями.
«Сегодня на «Авито Авто» размещено более миллиона предложений, и запуск «Мультикарточки» может помочь покупателям быстрее найти именно ту машину, которая им нужна», — отметила Елизавета Алексеенко, директор по продукту «Авто» в «Авито».
Новый формат поиска доступен в «Авито» на всех мобильных устройствах — для всех категорий автомобилей, включая новые и с пробегом.




