Спикерами мероприятия выступили топ-менеджеры «Авито», руководители профильных направлений и приглашённые отраслевые специалисты.
Конференцию открыл управляющий партнёр по развитию бизнеса «Авито» Иван Гуз, озвучив ключевые цифры площадки. Он отметил, что ежемесячная аудитория «Авито» составляет 72 млн человек, при этом 70 % покупателей — это жители регионов. Наибольшее число транзакционных поисковых запросов находятся в таких категориях, как товары для авто, животных, спорта, а также в электронике и мебели.

Алексей Ли, коммерческий директор «Авито Товаров», отметил, что по состоянию на июнь 2025 года на платформе зарегистрировано 1,2 миллиона малых и средних предприятий, что составляет 19 % от общего числа МСП в России. Региональное предпринимательство активно развивается, особенно в Чечне, Чукотском АО, Алтайском крае, Магаданской и Камчатской областях. Он также отметил, что около 13 % предпринимателей предлагают на платформе разнообразные услуги, ещё 34 % реализуют как товары, так и услуги, а остальные предприниматели работают только в товарных категориях.
Важной темой на конференции стало повышение безопасности на платформе. Сергей Павлин, директор бизнес-направления «Товары для дома», сообщил, что за последние пять лет было инвестировано 15 миллиардов рублей в инструменты защиты сделок, что позволило в 100 раз снизить количество жалоб на небезопасное поведение.

Затем на площадке состоялся открытый диалог «Как выгодно продавать в своей категории». Спикеры ответили на вопросы продавцов. Так, директор бизнес-направления «Электроника и бытовая техника» Павел Комаров рассказал, что сегодня сильнее всего влияет на успех продавца.
«Когда покупатель выбирает, где купить товар, он смотрит не только на цену, но и на продавца. Репутация, отзывы и достоверная информация напрямую влияют на продажи. Именно на этом строится доверие и долгосрочная лояльность покупателей», — подчеркнул спикер.
При этом важно не только следить за рейтингом, но и активно взаимодействовать с клиентами, отвечая на их вопросы и предоставляя достоверную информацию.

Одним из значимых анонсов стало обсуждение нововведений на платформе, таких как доставка крупногабаритных товаров и запуск каталога поставщиков. Елена Низовцева, руководитель бизнес-направлений распродаж и промо «Авито», рассказала о возможностях увеличения продаж с помощью предстоящей «Чёрной пятницы».
Число офлайн-участников составило 1000 человек. А количество онлайн-участников мероприятия превысило 400 тысяч человек, что в два раза выше, чем в прошлом году, когда событие прошло в Москве.
Фото: «Авито»