Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Утром — холодное, вечером — тёплое. В метропоезде «Ермак» будет меняться освещение в течение дня Какие ещё нюансы скрывает новый состав?

Утром — холодное, вечером — тёплое. В метропоезде «Ермак» будет меняться освещение в течение дня

Какие ещё нюансы скрывает новый состав?
В метропоезде «Ермак» будет меняться освещение в течение дня в Новосибирске
16 октября 2025, 16:25
эксклюзив

Утром — холодное, вечером — тёплое. В метропоезде «Ермак» будет меняться освещение в течение дня
Фото: Om1

Первый пятивагонный метропоезд модели «Ермак» приступил к перевозке пассажиров Новосибирского метрополитена 16 октября.

Состав совершил свой первый рейс от электродепо «Ельцовское» до станции «Спортивная» и в дальнейшем будет курсировать на Ленинской линии ежедневно.

«Сегодня мы вводим в эксплуатацию новый поезд. Таких составов приобретено пять. Каждый состав стоит 862 миллиона рублей. Это немало. Совместно с областным правительством мы изыскали средства и начали обновление поездов», — отметил мэр Новосибирска Максим Кудрявцев.em>p>

Состав изготовлен специально для Новосибирского метрополитена, с особым оформлением кузова и салона. В конструкции применены передовые технические решения, обеспечивающие низкий уровень шума и вибрации. По контракту завод должен поставить оставшиеся четыре метропоезда до 31 марта 2026 года.

Главный конструктор по городскому транспорту — АО «Трансмашхолдинг» Роман Миронов пояснил, что в вагоне сделаны удобные поручни, удобные сиденья и специальное адаптивное освещение.

Утром — холодное, вечером — тёплое. В метропоезде «Ермак» будет меняться освещение в течение дня

«Освещение у нас меняет свою температуру: от холодного яркого утром, чтобы люди взбодрились, когда едут на работу. И постепенно оно теплеет, теплеет, и вечером освещение уже спокойное и расслабляющее, что создаёт комфорт и удобство для пассажиров», — рассказал Роман Миронов.

Он подчеркнул, что главное — это желание пассажиров спускаться в метро, пересаживаться с частного транспорта и пользоваться метрополитеном.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter