Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Жара усилила спрос на срочные заказы по ремонту и установке техники на 70 % Июль 2025 года приносит температурные рекорды сразу в нескольких регионах России: жара установилась в Центральной части страны, на юге, в Поволжье, на Урале и в Сибири. Такие погодные условия значительно увеличили нагрузку на бытовую технику и стали причиной роста обращений по ее обслуживанию и ремонту.

Жара усилила спрос на срочные заказы по ремонту и установке техники на 70 %

Июль 2025 года приносит температурные рекорды сразу в нескольких регионах России: жара установилась в Центральной части страны, на юге, в Поволжье, на Урале и в Сибири. Такие погодные условия значительно увеличили нагрузку на бытовую технику и стали причиной роста обращений по ее обслуживанию и ремонту.
Россияне увеличили спрос на ремонт техники в июле 2025 года на 70 % из-за жары
18 июля 2025, 17:42

Жара усилила спрос на срочные заказы по ремонту и установке техники на 70 %
Фото: сгенерировано нейросетью Recraft

Рост температуры — рост срочных заказов

Согласно данным «Авито Услуг», наибольший рост интереса демонстрируют категории, связанные с поддержанием комфортного микроклимата и хранением продуктов:

  • За первую неделю июля спрос на ремонт и обслуживание кондиционеров и систем вентиляции увеличился в 4,5 раза по сравнению с последней неделей июня.
  • Запросов на ремонт холодильников и морозильных камер стало больше на 19 %.

Отдельную динамику показывает спрос на срочные заказы — когда пользователи выбирают опции «выполнить услугу сейчас» или «выполнить услугу сегодня». С начала июля количество таких заявок на установку и обслуживание климатической техники, а также холодильного оборудования выросло на 70 %.

«Функция срочных заказов была разработана как часть системной работы по улучшению пользовательского опыта. Погодные условия показали, насколько важна такая опция — особенно в ситуациях, когда речь идёт о тепловом комфорте и сохранности продуктов. Мы видим, что пользователи активно используют этот инструмент, а исполнители получают дополнительный поток клиентов», — комментирует Александр Семочкин, руководитель категории «Хозяйственные и деловые услуги» на «Авито Услугах».

Быстрая реакция становится конкурентным преимуществом

Данные платформы показывают, что:

  • В среднем 35 % пользователей хотят получить услугу как можно быстрее.
  • В свою очередь, около 20 % исполнителей ежедневно готовы оперативно принять срочный заказ.

Объявления мастеров, отметивших готовность к немедленному выезду, получают больше откликов, что делает такую опцию выгодным конкурентным преимуществом.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter