Торгово-развлекательный центр «Галерея-Новосибирск» на улице Гоголя начал процесс ребрендинга, о чем изданию «Континент Сибирь» сообщили в администрации ТРЦ. Это второй крупный торговый центр города, объявивший о смене имиджа на этой неделе после аналогичного заявления от ТРЦ «Аура». В социальных сетях «Галереи» уже появились фотографии демонтажа старой вывески, однако подробности преобразований станут известны только осенью.
«Мы действительно работаем над ребрендингом, но все детали раскроем после завершения основных работ по смене визуального образа», — пояснили представители ТРЦ «Галерея-Новосибирск».
Открытый в декабре 2014 года компанией «ТПС-Недвижимость» (основной акционер — бизнесмен Аркадий Ротенберг) торговый центр площадью 134 тыс. кв. м с первоначальными инвестициями $230 млн присоединился к общей тенденции обновления форматов. Ранее на этой неделе ТРЦ «Аура» представил новую концепцию как «многофункционального городского пространства», разработанную московским агентством Tuman Studio. По данным «Континента Сибирь», в ближайшее время можно ожидать ребрендинга и других торговых центров группы Malltech в крупных городах России.
Эксперты связывают эту волну преобразований с падением покупательской способности и ростом конкуренции с онлайн-ретейлом, что вынуждает офлайн-площадки искать новые форматы привлечения посетителей. В Новосибирске за последние годы уже сменили концепцию «Сибирский Молл» и бывший ТВК «Калейдоскоп», превратившийся в универсальный ТРЦ KLP.