Компания «Ростелеком» официально прокомментировала многочисленные жалобы абонентов из Новосибирской области и других регионов Сибири на неожиданное снижение скорости домашнего интернета, сообщает РБК.
«В случае аномального трафика, который в десятки и сотни раз превышает средний уровень потребления, скорость передачи данных может быть снижена для проведения проверки и обеспечения безопасности сетевой инфраструктуры», — пояснили в пресс-службе компании.
Ранее пользователи жаловались, что после скачивания больших объемов информации провайдер устанавливает лимит скорости, причем, по словам одного из клиентов, проблема возникла именно в июле этого года, тогда как раньше подобных ограничений не было. В «Ростелекоме» подчеркивают, что условия предоставления услуг для физических лиц не изменялись, а безлимитные тарифные планы по-прежнему не предусматривают ограничений по объему трафика до 1 ТБ в месяц, за исключением случаев выявления аномальной активности, которая может угрожать стабильности работы сети для всех абонентов. Компания также опровергла слухи о введении каких-либо новых ограничений или изменении тарифной политики для домашнего интернета, предназначенного для личного и семейного использования.