Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«Ведёт себя подобно бомбиле»: новосибирский депутат готовит претензию к авиакомпании «Победа» Его возмутило то, как компания повела себя в условиях «транспортного коллапса».

«Ведёт себя подобно бомбиле»: новосибирский депутат готовит претензию к авиакомпании «Победа»

Его возмутило то, как компания повела себя в условиях «транспортного коллапса».
Новосибирский депутат Антонов готовит претензию к авиакомпании «Победа»
7 июля 2025, 16:15

«Ведёт себя подобно бомбиле»: новосибирский депутат готовит претензию к авиакомпании «Победа»
Фото: Om1.ru

Депутат из Новосибирска Ростислав Антонов заявил о «транспортном коллапсе» в московских аэропортах и рассказал, как авиакомпания «Победа» действует в такой ситуации.

В своём сообщении депутат рассказал, что его рейс в Новосибирск был отменён в числе 171 рейса из Москвы. «Причина понятна — атаки БПЛА», — отметил Антонов. Однако он выразил возмущение тем, как, по его мнению, авиакомпании наживаются на сложившейся ситуации.

По словам депутата, авиакомпания «Победа» предложила только возврат денег онлайн, не предложив альтернативу, как это предусмотрено правилами.

Попытки связаться с представителями авиакомпании оказались затруднены: офиса в аэропорту Шереметьево не оказалось, а звонок в кол-центр был платным (80+ рублей за минуту). В качестве альтернативы депутату предложили поменять билет на 8 июля, хотя билеты на 6 и 7 июля оставались в продаже по значительно более высокой цене.

Депутат согласился на возврат денежных средств, однако выяснилось, что срок возврата составляет 30 суток.

«Понятно, что авиакомпания — коммерческая организация, которая зарабатывает деньги. Но в данном случае она ведёт себя подобно бомбиле во время стихийного бедствия: не хочешь платить тройную цену — гори», — заявил Антонов.

Депутат намерен обратиться в контрольные органы и подать претензию в авиакомпанию «Победа», усматривая в её действиях нарушение закона о защите прав потребителей и навязанные услуги.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter