Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«Авито Тех» приобрела платформу для аналитики EXPF Sigma «Авито Тех», технологическая дочерняя компания «Авито», приобретает платформу для продуктовой аналитики Sigma от компании EXPF.

«Авито Тех» приобрела платформу для аналитики EXPF Sigma

«Авито Тех», технологическая дочерняя компания «Авито», приобретает платформу для продуктовой аналитики Sigma от компании EXPF.
4 июля 2025, 18:31

«Авито Тех» приобрела платформу для аналитики EXPF Sigma
Фото: сгенерировано нейросетью Recraft

Эта сделка поможет «Авито Тех» ускорить развитие собственного продукта для аналитики — Trisigma — за счёт объединения технологических решений, экспертизы команд и расширения клиентской базы. Объединённая платформа обеспечит компании охват большинства сегментов рынка: от крупных ИТ-компаний до команд, только начинающих работать с A/B‑тестированием. Сейчас рынок продуктовой аналитики потенциально оценивается в 1,5 млрд руб. и около 400 компаний. Сделка находится в процессе закрытия, сумма сделки не раскрывается.

«Авито Тех» активно использует A/B-тестирование в развитии собственных цифровых продуктов — только за последний год компания провела более 4000 экспериментов. Авито Тех планирует стать одним из ключевых игроков на российском рынке инструментов для продуктовой аналитики. Согласно нашим оценкам, сейчас на нём нет универсальных решений, которые подходили бы компаниям любого масштаба и бизнес-профиля»,  — говорит Иван Гуз, управляющий партнёр «Авито».

По его словам, приобретение платформы Sigma поможет «Авито Тех» в создании универсального решения для клиентов и для развития ИТ-рынка в целом.

Trisigma — это решение для A/B-тестирования, разработанное «Авито Тех», которое позволяет запускать несколько экспериментов одновременно, автоматически оценивать их результаты и анализировать влияние изменений на ключевые бизнес-показатели. Продукт ориентирован на компании в области электронной коммерции, банковского сектора, стриминговых сервисов и образовательных платформ.

Trisigma легко масштабируется и не требует значительных технических ресурсов от клиентов. Приобретение EXPF Sigma обеспечивает компании «Авито Тех» надёжную платформу, уже используемую бизнесами из онлайн-образования, фастфуда и ритейла, а также доступ к экспертизе в области A/B-тестирования.

Для текущих клиентов EXPF изменения не предвидятся: они сохранят доступ к привычным инструментам и получат возможность воспользоваться технологической базой и знаниями «Авито Тех».

Фаундеры EXPF Виталий Черемисинов и Искандер Мирмахмадов подтвердили, что команда EXPF Sigma в полном составе продолжит работать над развитием двух продуктов на стороне «Авито Тех».

Компании, занимающиеся A/B‑тестированием, сталкиваются с двумя основными задачами:

  1. Организация эксперимента — разделение пользователей на группы и демонстрация разных вариантов продукта или интерфейса.
  2. Анализ результатов — определение, какой вариант оказывает наибольшее влияние на бизнес-метрики, такие как конверсия, удержание или выручка. Этот процесс требует значительных временных и ресурсных затрат со стороны аналитиков.

EXPF Sigma предоставляет инструменты для запуска экспериментов, сегментации пользователей и управления изменениями в продукте. Оценка результатов в EXPF Sigma осуществляется вручную аналитиками.

Trisigma выполняет те же функции, что и EXPF Sigma, но дополнительно автоматизирует процесс оценки результатов и визуализирует данные.

Комбинированное использование EXPF Sigma и Trisigma даёт клиентам гибкость в выборе подходящего инструмента.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter