Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Охотники Новосибирска больше не ездят в министерство: работает новая цифровая услуга Пилотный проект цифровизации охотничьих услуг позволил сократить количество визитов в ведомства с трёх до нуля.

Охотники Новосибирска больше не ездят в министерство: работает новая цифровая услуга

Пилотный проект цифровизации охотничьих услуг позволил сократить количество визитов в ведомства с трёх до нуля.
«Госключ»: охотники НСО могут заключать договоры дистанционно с 2025 года
30 июня 2025, 18:58

Охотники Новосибирска больше не ездят в министерство: работает новая цифровая услуга
Фото: Om1 Новосибирск

В Новосибирской области в рамках федерального проекта «Государство для людей» внедрена новая цифровая услуга для охотников — возможность дистанционного оформления договоров на биотехнические мероприятия через мобильное приложение «Госключ». Как сообщает пресс-служба правительства региона, в мае 2025 года 56 охотников уже воспользовались новым сервисом, который полностью исключает необходимость личного посещения министерства природных ресурсов на всех этапах — от подачи заявления до подписания актов выполненных работ.

«Раньше охотникам требовалось трижды приезжать в Новосибирск: подать бумажное заявление, через месяц заключить договор, а затем подписать акт выполненных работ. Теперь вся процедура стала дистанционной благодаря интеграции ведомственной системы с мобильным приложением «Госключ», — пояснила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева.

С 1 августа 2025 года охотники смогут также дистанционно сдавать отчётность о выполнении наряд-заданий через новый сервис. При успешном выполнении всех условий и отсутствии нормативных препятствий разрешение на добычу лося или сибирской косули будет выдаваться автоматически в рамках электронной услуги. Этот проект стал частью масштабной цифровой трансформации государственных услуг в регионе, направленной на повышение удобства для граждан и сокращение бюрократических процедур.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter