Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Сибиряки тратят 43 000 рублей в год на детские товары, 36 % — свыше 50 000 рублей Наибольшим спросом пользуется детская мебель.

Сибиряки тратят 43 000 рублей в год на детские товары, 36 % — свыше 50 000 рублей

Наибольшим спросом пользуется детская мебель.
Сибиряки тратят 43 000 рублей в год на детские товары
30 июня 2025, 16:16

Сибиряки тратят 43 000 рублей в год на детские товары, 36 % — свыше 50 000 рублей
Фото: Om1.ru

Россияне тратят на товары для ребенка в среднем 43 000 рублей в год, сообщает «Авито». Аналитики компании провели опрос более 10 тысяч россиян, чтобы выяснить их расходы на детские товары и отношение к покупке и продаже таких товаров на онлайн-платформах.

Согласно исследованию, жители Сибирского федерального округа (СФО) тратят на детские товары в среднем 42 166 рублей в год. При этом 36 % респондентов признались, что их расходы превышают 50 000 рублей.

Большинство жителей СФО (59 %) хотя бы раз приобретали детские товары «с рук», а 17 % рассматривают такую возможность. Таким образом, почти 8 из 10 жителей региона не против покупки бывших в употреблении детских вещей.

Наибольшим спросом пользуется детская мебель (кроватки, пеленальные столики, стульчики) — 50 %, и коляски — 40 %. Также популярны верхняя одежда (32 %), книги и «развивашки» (22 %), и техника (стерилизаторы, радионяни и прочее) — 21 %.

Директор бизнес-направления Lifestyle в «Авито» Алексей Гевлич отметил, что продажи детской мебели, одежды и обуви в ресейле выросли более чем в два раза, а продажи колясок и автокресел — более чем на 70 %. Покупка автокресел или мебели «с рук» позволяет сэкономить до 70 %, а детской одежды — до 40 %.

При этом 77 % жителей СФО продавали детские вещи на онлайн-платформах, а 14 % планируют это сделать в будущем.

Основными каналами для покупки детских товаров являются онлайн-платформы: 58 % респондентов заказывают товары на классифайдах и маркетплейсах, 43 % — в профильных интернет-магазинах. О новых предложениях детских брендов жители СФО чаще всего узнают из рекламы на сайтах с объявлениями и маркетплейсах (49 %).

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter