Жители Новосибирска с начала 2025 года сэкономили около 75 миллионов рублей на покупке детских колясок через платформу Авито. Аналитики компании проанализировали данные о продажах с января по апрель.
За этот период на Авито было приобретено почти 7 тысяч колясок на общую сумму 57 миллионов рублей. Наиболее популярными оказались прогулочные коляски — на них пришлось 67% всех продаж. Среди брендов лидируют Cybex, Tutis и Anex.
Средняя цена новой коляски на Авито составляла 15 тысяч рублей, тогда как коляски с рук продавались в среднем за 8 тысяч рублей. По сравнению со средней розничной ценой в 22 тысячи рублей, покупка через Авито позволила жителям города существенно сэкономить.
По типам колясок, после прогулочных с долей в 67%, на втором месте оказались коляски-люльки с 15% продаж и средней ценой 13 тысяч рублей. Колясок-санок и колясок-тростей было продано 12% и 6% соответственно, со средними ценами 2,5 тысячи и 2 тысячи рублей.
В рейтинге популярности брендов первое место занял Cybex с 16% запросов и средней ценой 30 тысяч рублей. За ним следуют Tutis (12%, 17 тысяч рублей), Anex (11%, 26 тысяч рублей), Adamex (11%, 13,5 тысяч рублей) и Bugaboo (10%, 32 тысячи рублей).
Директор бизнес-направления Lifestyle в Авито Алексей Гевлич отметил, что многие детские вещи сохраняют хорошее состояние дольше срока их активного использования, что позволяет семьям экономить и повторно использовать товары. Он также порекомендовал перед покупкой новых вещей проверять площадку на наличие качественного ресейла, где можно найти товары бесплатно или за символическую плату.