Новосибирская область заняла четвёртое место в рейтинге российских регионов по объёмам рекламных инвестиций в 2023—2024 годах, уступив только Москве, Санкт-Петербургу и Московской области. Это следует из доклада Роскомнадзора, представленного на ПМЭФ-2025.
Согласно этим данным, местные рекламодатели вложили в продвижение почти 20 млрд рублей, что составляет 2,3 % от общероссийского рекламного рынка.
При 27 466 компаниях-рекламодателях (2,1 % от общего числа по стране) средний бюджет кампании в Новосибирской области составил 727,4 тыс. рублей. Этот показатель отражает устойчивый спрос на рекламные услуги среди местного бизнеса.
Москва сохраняет абсолютное лидерство с 56,6 % долей в общероссийских рекламных бюджетах при 11,7 % рекламодателей от общего числа. Санкт-Петербург занимает второе место с 8,3 % бюджетов и 5,7 % компаний, Московская область — третье с 7,2 % и 5,9 % соответственно.
Новосибирск демонстрирует значительное превосходство над другими регионами Сибири. Показатели рынка рекламы в 4,5 раза больше, чем в Красноярском крае (4,39 млрд), и почти в восемь раз превышают результаты Кемеровской области (2,55 млрд). Притом Иркутская область показывает средний бюджет на уровне 197,2 тысячи рублей, Алтайский край — 239,4 тысячи, а Тюменская область — 288,4 тысячи. Такая существенная разница объясняется концентрацией в Новосибирске как федеральных компаний, так и развитого местного бизнеса с серьёзными маркетинговыми бюджетами.