В апреле и мае 2025 года количество жалоб жителей на уборку дорог от пыли и мусора сократилось почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным управления интернет-коммуникаций мэрии Новосибирска.
В социальных сетях жалоб стало меньше на 53 %, а через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» — на 47 %, сообщает «BFM-Новосибирск».
«Мы фиксируем не только снижение количества обращений, но и рост удовлетворённости горожан — доля положительных оценок работы коммунальных служб выросла с 48 % до 86 %», — отметили в мэрии.
Особенно заметное сокращение жалоб зафиксировано в общественной приёмной: если в 2024 году поступило 493 обращения по вопросам уборки мусора, то в 2025 — лишь 59.
При этом количество жалоб на запыленность как экологическую проблему осталось на прежнем уровне — семь обращений.