За три месяца работы чат-бот МФЦ Новосибирской области в мессенджере Telegram предоставил более 6,5 тысячи консультаций по государственным и муниципальным услугам.
Виртуальный помощник работает круглосуточно и охватывает 40 востребованных услуг, включая оформление документов, вопросы недвижимости и налоговые вопросы, разбитые на 9 категорий, об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.
«Развитие цифровых сервисов — важная часть нашей программы по повышению доступности услуг. Теперь жители могут получать актуальную информацию, не посещая офисы», — отметил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.
Особое внимание в боте уделено разделу «Защитник Отечества», созданному к 80-летию Победы, где собрана информация о льготах для участников СВО и ветеранов.
Среди самых популярных запросов — оформление паспорта, получение СНИЛС и вопросы регистрации по месту жительства.
В 2024 году сеть из 43 филиалов и 48 отделений МФЦ региона обработала 3 миллиона обращений граждан.