Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Бот vs очередь: 6,5 тысячи запросов новосибирцев решены через чат-бот Цифровой помощник в Telegram круглосуточно консультирует по 40 государственным услугам.

Бот vs очередь: 6,5 тысячи запросов новосибирцев решены через чат-бот

Цифровой помощник в Telegram круглосуточно консультирует по 40 государственным услугам.
Через чат-бот МФЦ решены 6,5 тысячи запросов новосибирцев за три месяца
31 мая 2025, 13:55

Бот vs очередь: 6,5 тысячи запросов новосибирцев решены через чат-бот
Фото: Om1.ru

За три месяца работы чат-бот МФЦ Новосибирской области в мессенджере Telegram предоставил более 6,5 тысячи консультаций по государственным и муниципальным услугам.

Виртуальный помощник работает круглосуточно и охватывает 40 востребованных услуг, включая оформление документов, вопросы недвижимости и налоговые вопросы, разбитые на 9 категорий, об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.

«Развитие цифровых сервисов — важная часть нашей программы по повышению доступности услуг. Теперь жители могут получать актуальную информацию, не посещая офисы», — отметил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.

Особое внимание в боте уделено разделу «Защитник Отечества», созданному к 80-летию Победы, где собрана информация о льготах для участников СВО и ветеранов.

Среди самых популярных запросов — оформление паспорта, получение СНИЛС и вопросы регистрации по месту жительства.

В 2024 году сеть из 43 филиалов и 48 отделений МФЦ региона обработала 3 миллиона обращений граждан.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter