В связи с растущим спросом на одежду, обувь и аксессуары в Новосибирске, «Яндекс Маркет» запускает в городе сервис. В 2024 году количество заказов этих категорий товаров на платформе увеличилось на 138 %, опередив рост базового ассортимента в 1,5 раза, особенно в ценовых сегментах выше среднего и премиум.
Новосибирск стал первым городом в Сибирском федеральном округе, где будет доступен Ultima, предлагающий жителям города возможность приобретать товары от ведущих мировых брендов с удобной доставкой, рассказали Om1 Новосибирск в пресс-службе «Яндекс Маркета».
К заказу доступно более 1 миллиона товаров в разных ценовых сегментах, включая новые коллекции и редкие находки, отобранные стилистами, байерами и экспертами индустрии.
Ассортимент Ultima включает товары от более чем 700 брендов одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома, бьюти-товаров и техники, включая актуальные коллекции CP Company и Diesel, спортивные новинки от New Balance и Nike, а также одежду от азиатских и российских дизайнеров. Все товары поступают от официальных дистрибьюторов, магазинов и концепт-сторов.
Покупатели Ultima могут воспользоваться доставкой в пункт выдачи или «по клику» с возможностью возврата товара в течение 28 дней. Также им доступна выделенная линия поддержки.
Продавцы с высоким рейтингом, предлагающие оригинальные товары отобранных брендов, могут подать заявку на размещение своих товаров на витрине Ultima, чтобы привлечь новую аудиторию и получить доступ к дополнительным услугам.