В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области высказались по поводу скандала, связанного с названием сети доставки суши «Ёбидоёби». Об этом сообщает портал «Весь Искитим».
Слоган «Не материмся и вкусно готовим» вызвал вопросы у специалистов. Спикер Новосибирского УФАС России Сухоплюев отметил, что такая формулировка может создавать неправильное представление о компании и её отношении к клиентам. Он призвал задуматься о роли подобных слов в рекламе, так как они могут вызывать недоумение у потребителей.
«Давайте задумаемся, для чего эта формулировка? Если вы не ругаетесь, то зачем вы про это пишете?» — говорит спикер.
Сухоплюев рассказал, что основная задача созданного при УФАС Экспертного совета — анализ рекламы и её влияние на покупателей. В состав совета входят специалисты управления, представители федеральных органов и эксперты из разных областей. Его рекомендации помогут в оценке недобросовестной конкуренции и рекламных нарушений.
Основными инициаторами жалоб на нарушения становятся граждане. Например, он привёл случай, когда родитель заметил, как витрина магазина для взрослых вызвала вопросы у него и его ребёнка. Хотя товары не запрещены, важно учитывать этические нормы, особенно рядом с образовательными учреждениями. Вследствие этого обращения было возбуждено дело, и оно сейчас находится в производстве.
Следует отметить, что сеть суши уже изменила своё название.