Теперь им доступно дистанционное управление дверью подъезда через мобильное приложение «Ключ» (0+).
В сравнении с прошлым годом востребованность сервиса в Новосибирской области выросла на 22%. В общей сложности умные домофоны провайдера установлены в 992 подъездах 275 многоэтажных домов региона, расположенных преимущественно в столице Сибири.
Николай Зенин, вице-президент, директор Новосибирского филиала «Ростелекома»:
«Новосибирская область — лидер среди регионов Сибири по востребованности нашей умной домофонии. Высокий спрос обусловлен тем, что сервис позволяет повысить уровень комфорта и безопасности в жилых домах, ограничить доступ в подъезды посторонним лицам. При этом продукт можно внедрять как в новостройках, так и на объектах недвижимости вторичного рынка».
Умные домофоны также оснащены современными камерами, благодаря чему видеоизображение посетителей транслируется на экран смартфона хозяев квартиры. Одновременно ведётся запись в облачное хранилище «Ростелекома», что позволяет при необходимости просматривать видеофайлы в личном кабинете.
![]() |
---|
В сервисе предусмотрена возможность видео- и аудиозвонков, а также генерация временных кодов действием 24 часа для гостей и службы доставки.
Валентина Алексеева, жительница Новосибирска, пользователь сервиса «Ключ»:
«Умным домофоном «Ростелекома» пользуюсь уже не первый год, это очень удобно. Из любой точки мира при подключении к интернету в приложении приходят звонки на домофон. Можно удалённо открыть дверь, а камера позволяет видеть, кто пришёл. Очень удобна генерация кодов для курьеров, главное, что они действуют только сутки, и можно не бояться».
Цифровая экосистема «Ключ» — это комплекс умных сервисов для дома, в числе которых «Умный домофон», «Умный СКУД», «Умные счётчики», «Умный шлагбаум» и «Видеонаблюдение». Подробную информацию можно узнать на официальном сайте «Ростелекома».
Реклама. ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388. Erid:2VtzquvpdVv
Фото: ПАО «Ростелеком»