Жители Новосибирска, столкнувшиеся с двойными списаниями средств при оплате проезда через систему «СберТройка», начали получать возвраты. На этой неделе горожане активно жаловались на сбои новой системы, которая заменила привычную Единую транспортную карту (ЕТК).
Пассажирам не требуется обращаться за возвратом — средства автоматически зачисляются на их банковские счета. «Сегодня зашёл в приложение Сбера и увидел, что мне вернули деньги за проезд, которые списывались по два раза, — поделился новосибирец Андрей Ч. — Надеюсь, такие проблемы больше не повторятся».
По данным «СберТройки», 22 января из-за технических работ с 6:00 до 14:00 возникли сложности с оплатой проезда по социальным и транспортным картам. Компания подтвердила возможность возврата денег в случаях, если пассажиры вынуждены были оплачивать проезд другими способами.
Система «СберТройка» заработала в Новосибирске с 1 января 2025 года, но переход сопровождается регулярными сбоями. Прокуратура уже вынесла предостережение руководству «СберТройки» и Минтрансу региона. Горожане надеются, что операторы оперативно исправят проблемы, чтобы реформированная система стала удобной.