Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Как импортозаместились приложения для знакомств в Новосибирской области — исследование big data t2 Оператор исследовал на основе big data, как менялась аудитория дейтингов в Новосибирской области.

Как импортозаместились приложения для знакомств в Новосибирской области — исследование big data t2

Оператор исследовал на основе big data, как менялась аудитория дейтингов в Новосибирской области.
21 января 2025, 18:00

Как импортозаместились приложения для знакомств в Новосибирской области — исследование big data t2
Фото: ООО «Т2 Мобайл»

С 2022 года доля Tinder (18+) сократилась с 17% до 2% к концу 2024 года. Лидером остаётся Mamba (18+) с долей 43%, второе место занимает Tabor (18+) — 19%, третье — «VK Знакомства» (18+) с долей 15%.

Оператор анализировал данные за 2022–2024 годы: за это время уход иностранных игроков спровоцировал рост числа пользователей на российских площадках.

Для приложений знакомств характерен регулярный отток пользователей, которые нашли пару. При этом все платформы, кроме Tinder, ежегодно продолжают привлекать новых пользователей. Количество новосибирских клиентов t2 на Tinder по итогам 2023 года сократилось на 20% год к году, а в 2024-м — на 77% год к году, несмотря на то, что единичные пользователи ищут обходные пути для активации приложения.

Аудитория дейтингов, которые уже работали в России в 2022 году (Loveplanet (18+), Mamba, Pure (18+), Tabor, Teamo (18+)), приросла в Новосибирской области на 51% год к году по итогам 2023-го и на 22% год к году за 2024-й. «VK Знакомства» и Twinby (18+) запустили приложения в 2023 году: в конце 2024-го «VK Знакомства» заняли третье место по количеству пользователей с долей 15%, Twinby нарастил свою долю до 3%.

Ядро аудитории приложений для знакомств в Новосибирской области составляют пользователи в возрасте 35–44 лет — 33%. При этом мужчин и женщин практически равное количество. Наибольшей популярностью у мужчин пользуется Loveplanet, там их доля составляет 63%. Женщин больше всего на Mamba — 55%.

В исследование вошли восемь площадок: «VK Знакомства», Loveplanet, Mamba, Pure, Tabor, Teamo, Tinder, Twinby.

Big data — Биг дата, t2 — т2, Tinder — Тиндер, Tabor — Табор, VK — ВК, Loveplanet — ЛавПлэнет, Mamba — Мамба, Pure — Пур, Teamo — Тиамо, Twinby — Твинби.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл». Erid:2VtzqxmDb9m

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter