Аналитики «Авито» изучили поисковые запросы жителей Новосибирска на платформе в 2024 году и выявили новые и возрождённые тренды.
В 2024 году одним из открытий стал «дубайский шоколад», который пользователи искали более 200 тысяч раз после вирусного обзора блогера. На площадке также появились предложения от кондитеров, изготавливающих аналог.
Продукты Rhode от инфлюэнсера Хэйли Бибер, в частности, бальзамы для губ и чехлы на телефон со специальным карманом, стали хитом. Чехлы Rhode искали десятки тысяч пользователей. Обвесы для сумок и одежды, а также украшения ручной работы, спрос на которые вырос в 2,5 раза, тоже вошли в моду. Среди детей популярными стали сквиш-лапки, которые искали на «Авито» более 20 тысяч раз.
В 2024 году наблюдалось возрождение трендов из прошлого. Спрос на цифровые фотоаппараты вырос на 95 %, на фотоаппараты моментальной печати — на 26 %, а на пленочные — на 25 %. Также на 46 % увеличился спрос на винтажную мебель, а винтажная посуда, особенно из металла, стала популярной. Кроме того, вырос интерес к книгам, мерчу и одежде, связанным с сагой «Сумерки».