om1.ru
95 обращений пострадавших от коммунальной аварии в Новосибирске отработала «Единая Россия» Это стало возможным благодаря местным депутатам.

95 обращений пострадавших от коммунальной аварии в Новосибирске отработала «Единая Россия»

Это стало возможным благодаря местным депутатам.
8 февраля 2024, 10:45

95 обращений пострадавших от коммунальной аварии в Новосибирске отработала «Единая Россия»
Фото: пресс-служба «Единой России»

Пострадавшим от коммунальной аварии новосибирцам оказывают консультационно-юридическую помощь представители СГК, районной администрации, профессиональные юристы, а также представители парламентариев. Всё это происходит на базе местного отделения партии «Единая Россия» Ленинского района.

По словам руководителя штаба, депутата горсовета Кирилла Покровского, механизм взаимодействия уже отработан, сформирован штат специалистов, организована работа выездных комиссий по осмотру квартир.

«Мы собираем информацию о том, скольким жителям причинён ущерб. Документы передаются в администрацию Ленинского района. И уже муниципалитет отрабатывает совместно с управляющими компаниями и СГК. Также наши специалисты оперативно отвечают на вопросы и заявки пострадавших», — рассказал единоросс.

Кирилл Покровский отметил участие в работе штаба депутатов «Единой России» Ленинского отделения партии. Единороссы предоставили специалистов для оказания консультационно-юридической помощи. Также некоторым жильцам оказали финансовую помощь.

 
Штаб находится по адресу: улица Римского-Корсакова, 10, 1 этаж, телефон: 8 (383) 314-35-68. График работы: понедельник–пятница — с 10:00 до 19:00, суббота — с 10:00 до 14:00.

Уточнить информацию по перерасчётам по итогам января 2024 года — после повреждений на теплосетях — можно по номеру контактного центра СГК 8–800–300–55–55. Режим работы контактного центра: понедельник-пятница — с 08:00 до 20:00, суббота–воскресенье — с 8:30 до 17:00.

Также для жителей, которые получили материальный ущерб имуществу, действует единый номер 8 (383) 289-04-22 (не по перерасчёту). Специалист зарегистрирует обращение, первично проконсультирует, зафиксирует контактные данные и передаст их ответственным сотрудникам для содействия в дальнейшем разрешении проблемы.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter