Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Хайп-менеджеры: эксперт рассказал, зачем мужчина залез на КамАЗ с баннером «KFC уходи» В интернете набирает популярность новая профессия.

Хайп-менеджеры: эксперт рассказал, зачем мужчина залез на КамАЗ с баннером «KFC уходи»

В интернете набирает популярность новая профессия.
12 января 2024, 20:29

Хайп-менеджеры: эксперт рассказал, зачем мужчина залез на КамАЗ с баннером «KFC уходи»
Фото: Kandinsky

Эксперт провокационного пиара и эффективного маркетинга рассказал Pravda.Ru, кто такие хайп-менеджеры.

Хайп-менеджеры — это специалисты, которые занимаются созданием информационного шума. Такая профессия популяризировалась благодаря развитию интернета.

«В 2022 году в Красноярске мы провели акцию: мужчина залез на КамАЗ с баннером "KFC уходи" и призывал людей не посещать сеть кафе. Новость разошлась по всем федеральным каналам, набрала 4,5 миллиона просмотров и привлекла всеобщее внимание. Это была акция франшизы местного бренда ресторанов, которую придумали мы. То есть цель эксперта — вызвать ажиотаж вокруг продукта и повысить его узнаваемость в обществе», — поясняет эксперт.

Цель хайп-менеджера — это шумиха и провокация. Он придумывает инфоповоды, которые не выглядят очевидной рекламой, но привлекают аудиторию, вызывают споры и рассуждения. Сейчас методы хайп-менеджеров часто оказываются дешевле и эффективнее простой рекламы, поэтому бренды начали обращаться к услугам таких специалистов.

 
Читайте также на портале Om1.ru
 

 

 


 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter