om1.ru
Специалисты новосибирских автомастерских рассказали о влиянии дорожных реагентов на автомобили Сотрудники СТО назвали марки автомобилей, которые сильнее всего подвержены коррозии.

Специалисты новосибирских автомастерских рассказали о влиянии дорожных реагентов на автомобили

Сотрудники СТО назвали марки автомобилей, которые сильнее всего подвержены коррозии.
5 апреля 2023, 15:25

Специалисты новосибирских автомастерских рассказали о влиянии дорожных реагентов на автомобили
Фото: автомастерская «Кузовная»

В Новосибирске зарегистрирован рост спроса на замену гнилых порогов автомобилей. Работники техстанций говорят, что для машин прошедшая зима стала настоящим испытанием из-за противогололёдных реагентов. Новые автомобили российских и китайских марок названы в числе самых уязвимых. Об этом сообщает BFM-Новосибирск.

По данным автомастерских, массовые жалобы на разрушающее воздействие противогололёдного реагента в Новосибирске начались 3–4 года назад. Весной 2023 года СТО зафиксировали очередной всплеск обращений.

 
«Наша компания по роду своей деятельности постоянно сотрудничает со станциями ремонта авто. В Новосибирске автомобилисты массово жалуются на разрушающее воздействие реагента «Бионорд» и его применение в очень больших объёмах на центральных дорогах города», — рассказал исполнительный директор компании по продаже автозапчастей «АВТОБУМ» Илья Гнатуша.

По его словам, владельцы автомобилей стали чаще обращаться по поводу кузовного ремонта, в том числе — ремонта железных порогов, колёсных арок, а коррозию они связывают именно с «Бионордом». Когда дороги посыпали смесью песка и соли, коррозия не была столь стремительной и её можно было остановить, отремонтировать машину. Сейчас разрушения происходят очень быстро — буквально за сезон от зимы до весны.

Поэтому машины часто приходят в таком состоянии, что ремонтировать практически нечего: в металле образуются крупные дырки, их уже не заделать. Кроме того, если подкрылки у машин не пластиковые, а матерчатые, то при попадании и скапливании данного состава на арках процесс разрушения металла происходит крайне быстро.

Эксперты говорят, что регулярная мойка машины ситуацию не спасает. Более-менее действенным средством может считаться обработка автомобиля антикоррозийными средствами. Но работники автомастерских подчёркивают, что обрабатывать стоит новый автомобиль. После одной зимы без защиты нужного эффекта уже не будет.

 
«Воздействие реагентов настолько агрессивное, что никакие полумеры не срабатывают. Если защищать машину, то новую и полностью. Когда дело доходит до ремонта, то это, как правило, уже полная замена элементов. Машины в Новосибирске сильно страдают от «Бионорда». Раньше автомобили десятилетиями ездили по нашим дорогам и долго не гнили. Сейчас к нам в рыжих пятнах от коррозии привозят практически новые автомобили», — сообщил директор автомастерской «Кузовная» Денис Плотников.

Особенно коррозии подвержены машины китайских и российских брендов. При этом цена автомобиля не имеет значения — реагент разъедает как относительно недорогие автомобили, так и в машины премиальных брендов.

Руководители новосибирских автомастерских считают, что дальше ситуация будет ухудшаться. Согласно официальным отчётам, дорожные службы довольны результатом применения противогололёдного реагента. Отказываться от его использования муниципалитет не собирается.

Ранее сообщалось, что в Новосибирской области за год резко подорожали автозапчасти.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter