Эксперты компании NielsenIQ выяснили, что покупки через интернет часто обходятся дороже, чем в обычных магазинах.
В категории «уход за волосами» средние цены в интернете выше в среднем на 108%. Зубная паста — на 84%, туалетная бумага — на 23%, безалкогольные напитки — на 22%.

«За счёт разницы в представленном ассортименте ценовой индекс (т. е. уровень цен относительно среднего значения) онлайн-рынка в целом действительно выше, но ситуация меняется на противоположную, когда речь заходит о тех товарах, которые составляют основную часть продаж», — рассказала руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири NeilsenIQ Мария Гаранина порталу «BFM-Новосибирск» 24 марта в пятницу.
Однако онлайн-магазины не всегда превосходят обычные по уровню цен. Если потребитель хочет сэкономить, ему необходимо проводить постоянный мониторинг цен.
Согласно исследованию, 73% покупателей обычно сравнивают цены в онлайн- и в офлайн-магазинах. 48% считают, что в интернете товар дешевле.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter