В детском саду №217 «Ягодка» в Новосибирске внеплановая проверка выявила несоблюдение объёмов блюд полдников и ужинов. Ранее родители воспитанников детского сада жаловались на однообразное меню, в котором не доставало мяса и овощей. Об этом сообщил «Прецедент ТВ».
О проблеме с питанием в детском саду сообщила представитель инициативной группы родителей Анастасия Д. По словам женщины, в саду однообразное меню, в котором мало мяса, рыбы и овощей, зато много круп и макарон.
«У меня ребёнок категорически отказывается есть каши домашние, потому что они ему, видимо, надоедают в садике», — рассказала Анастасия.
Она добавила, что проблемы с организацией питания в детском саду начались в апреле 2021 года. Родители неоднократно обращались по этому поводу к руководству сада, но результатов это не принесло.

В департаменте образования мэрии пояснили, что в детском саду №217 «Ягодка» организацией питания занимается ООО «Комбинат «Левобережный». 11 октября 2022 года специалисты Роспотребнадзора провели внеплановую проверку в детском саду, во время которой выявили несоответствие объёмов блюд ужинов и полдников.
После проверки состоялась встреча администрации детского сада, департамента образования и технолога ООО «Комбинат «Левобережный», где обсуждалась корректировка меню. Вопрос организации питания обучающихся дошкольного отделения «Ягодка» МАОУ СОШ № 217 находится на контроле департамента образования мэрии города Новосибирска.
Напомним, новосибирцы пожаловались на питание в одном из детских садов.
Читайте нас «ВКонтакте»!