om1.ru
Полковник авиации рассказал о перспективах венного самолётостроения в России Ситуация в военном самолётостроении лучше, чем в гражданском. Если в последнее десятилетие Россия пользовалась в основном арендованными пассажирскими лайнерами, то в производстве истребителей страна сохранила позиции советского периода.

Полковник авиации рассказал о перспективах венного самолётостроения в России

Ситуация в военном самолётостроении лучше, чем в гражданском. Если в последнее десятилетие Россия пользовалась в основном арендованными пассажирскими лайнерами, то в производстве истребителей страна сохранила позиции советского периода.
25 октября 2022, 13:55

Полковник авиации рассказал о перспективах венного самолётостроения в России
Фото: Om1.ru. Истребитель

Как рассказал порталу Om1.ru полковник авиации Олег Волобуев, военное самолётостроение, несмотря на распад Советского Союза, сохранилось и продолжает развиваться. Этим занимаются конструкторские бюро Яковлева, Туполёва, Сухого.

«Конечно, в последние годы там многое изменилось. Прошла реорганизация, якобы для улучшения. Но с этим можно поспорить. Всё упирается в объём финансирования отрасли и позицию руководства страны, которое определяет стратегические цели», — прокомментировал эксперт.

Волобуев добавил, что военное самолётостроение не утратило потенциала, в отличие от гражданского. Многие конструкторские бюро одновременно выпускали как пассажирские лайнеры, так и истребители. Он также отметил, что вряд ли гражданские производства переориентируют под военные нужды. Это разные направления, и развивать одно за счёт другого не совсем правильно.

Ранее Олег Волобуев рассказал порталу Om1.ru о ситуации в гражданской авиации и перспективах развития отрасли.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter