Новосибирец пожаловался на сайте отзывов Flamp на неприятную ситуацию, произошедшую с ним в одном из магазинов на улице Ватутина. 3 октября мужчина брал с полки напиток и случайно разбил стоящую рядом бутылку. Когда он попытался извлечь товары с задних рядов, то задел другие, находящиеся ближе к краю. Ещё один стеклянный сосуд упал на пол и разлетелся на осколки.
Как пишет покупатель, в магазине сразу несколько нарушений ГОСТа — узкие проходы, заставленные товаром, неполная выкладка на полках. Это затрудняет извлечение необходимых продуктов, которые стоят вплотную друг к другу.
Сибиряк возмутился, что продавцы грубо потребовали оплатить испорченный товар. Однако, по словам мужчины, это нарушает несколько статей Гражданского кодекса РФ — «Форму договора розничной купли-продажи», «Переход риска случайной гибели товара» и «Общие основания ответственности за причинение вреда».
На следующий день новосибирец снова отправился в этот магазин. На этот раз ему отказали в обслуживании и нахамили, сославшись на сломанную кассу и вчерашний отказ оплачивать случайно разбитый товар. Это нарушает публичный договор, считает мужчина. На его глазах другие покупатели оплатили товары.
При этом у персонала отсутствовали бейджики с именами, а главных административных сотрудников снова не оказалось на месте. Продавцы предложили ожидать уполномоченных три-четыре часа.
«Книга отзывов и предложений не имеет нумерации, прошивки, печати предприятия, юридических данных предприятия, ФИО и подписи директора или иного уполномоченного лица. Отзыв отставлять не стал, так как она не имеет никакой юридической силы», — написал новосибирец.
Мужчина пообещал отправить претензии на адрес главного офиса сети магазинов, на сайт и арендодателю, а позже — в Роспотребнадзор.
Напомним, магазин в центре Новосибирска ограбили до приезда охраны.