К системе подключены сотовые операторы региона и интегрированы единые дежурно-диспетчерские службы муниципалитетов. Ежедневно диспетчеры принимают в среднем по 3500 звонков от жителей Новосибирской области. С 2017 по 2021 год зарегистрировано более 6 млн вызовов с сообщениями о происшествиях.
По типам экстренные вызовы распределяются следующим образом: скорая медицинская помощь — 805 731, полиция — 574 740, аварийные службы ЖКХ — 106 199, пожарная охрана — 72 973, служба газа — 4021, антитеррор — 178.
Налажено информационное взаимодействие «Системы 112» с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» — и это обеспечивает водителям быструю связь со службами спасения при дорожной аварии. Кнопка экстренного вызова, которой оборудованы автомобили, при столкновении срабатывает автоматически, сигнал поступает в «Службу 112». На место направляется экстренная оперативная служба со специалистами дорожно-патрульной службы, МЧС, скорой помощи. За пять лет принято 3640 подобных вызовов из транспортных средств, оборудованных устройством экстренного вызова.
«У нас сегодня также налажено взаимодействие с «Авиалесоохраной». При возникновении пожара диспетчер оперативно получает информацию о локации возгорания, куда вылетает группа парашютистов для тушения. Также мы сотрудничаем с управлением ветеринарии Новосибирской области, когда нам поступают звонки от жителей, которым угрожает опасность от встречи с дикими животными, — иногда медведь заходит в село или лось встречается на дороге, большое количество подобных звонков поступает, мы их перенаправляем инспекторам ветеринарии, которые находятся в каждом районе области», — рассказал руководитель ГКУ НСО «Служба 112» Дмитрий Леонов.
По словам Дмитрия Леонова, сегодня перед «Службой 112» стоят новые вызовы — второй год идёт активный переход на отечественное программное обеспечение, работа в этом направлении будет завершена в ближайшее время.