om1.ru
Куда жаловаться на холодные батареи и отсутствие теплоснабжения, рассказали новосибирцам Зачастую нагретая вода не может поступить в квартиру из-за воздушной пробки.

Куда жаловаться на холодные батареи и отсутствие теплоснабжения, рассказали новосибирцам

Зачастую нагретая вода не может поступить в квартиру из-за воздушной пробки.
20 сентября 2022, 14:30

Куда жаловаться на холодные батареи и отсутствие теплоснабжения, рассказали новосибирцам
Фото: Om1.ru. Отопление

19 сентября в жилых домах Новосибирска начался отопительный сезон. Некоторые дома ещё остаются неподключёнными, в других батареи холодные, несмотря на установленный график подачи тепла. В Сибирской генерирующей компании рассказали, к кому обращаться по таким вопросам.

Для начала необходимо проверить, когда подключат к теплоснабжению ваш дом. Портал Om1.ru ранее публиковал подробный список улиц и график. Есть вероятность, что батареи нагреются позже, но до 27 сентября включительно.

 
Если же с расписанием всё совпадает, а радиаторы ещё холодные, то СГК рекомендует обратиться в управляющую компанию. Дело в том, что городское теплоснабжение подводит горячую воду только до стен дома, а за проводку его в квартиру ответственна УК здания. Часто происходит, что мешает воздушная пробка.

Если УК не может решить проблему собственными силами, тогда её сотрудники обратятся в тепловую инспекцию СГК.

Напомним, отопительный сезон начался в Новосибирске 15 сентября.

Подписывайтесь на нас в Telegram!

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter