Крупнейший отечественный ритейлер «Магнит» планирует пустить в продажу просроченные продукты для сокращения объёмов пищевых отходов. Торговая сеть задалась целью снизить количество продуктового мусора к 2025 году. Продукты с истёкшим сроком годности компания реализует производителям удобрений и кормов. О новой концепции сообщили «Известия» со ссылкой на документы по управлению устойчивым развитием фирмы.
Представители хотят протестировать идею оптимизации закупок и передачи питания на переработку и перепродажи контрагентам. Все принципы проходят в рамки действующего законодательства.
«Мы планируем определить товары, которые утратили потребительские свойства, но представляют ценность для специализированных переработчиков», — пояснили в фирме.
Представители общаются с будущими партнёрами и принимают решение о дальнейших действиях.
Напомним, современный мусороперерабатывающий комплекс поможет развитию территории в Новосибирской области.
Читайте нас в «Одноклассниках»!