Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Новосибирский робот Николай начал консультировать жителей в Telegram Минцифра Новосибирской области подключила робота Николая к сервису виртуальной консультации в мессенджере Telegram по вопросам социальной защиты и поддержки.

Новосибирский робот Николай начал консультировать жителей в Telegram

Минцифра Новосибирской области подключила робота Николая к сервису виртуальной консультации в мессенджере Telegram по вопросам социальной защиты и поддержки.
4 августа 2022, 14:14

Новосибирский робот Николай начал консультировать жителей в Telegram
Фото: Om1.ru. Робот Николай

Чат-бот предоставляет необходимую информацию в считаные секунды в режиме 24/7.

Социальный консультант Николай может информировать жителей Новосибирской области по следующим услугам:

 
∙ оформление областного семейного капитала;
∙ субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг;
∙ компенсация по оплате жилищно-коммунальных услуг;
∙ возврат взносов на капремонт;
∙ постановка на учёт в центр занятости;
∙ оформление социального такси;
∙ получение земли льготными категориями граждан;
∙ оформление патронажа социального работника.

Отправить обращение боту можно по ссылке, выбрав в меню опцию «Начать диалог». Дополнительного программного обеспечения, кроме приложения Telegram, не требуется. Всё общение с ботом ведётся напрямую через мессенджер по принципу «вопрос-ответ», бот не начинает общение первым и не отвлекает разговорами на сторонние темы.

При общении с ботом соблюдается абсолютная конфиденциальность информации, выполняются протоколы безопасности личных данных.

По данным Минцифры региона, в дальнейших планах — расширение спектра возможностей интеллектуального помощника. Совместно с Министерством труда и социального развития Новосибирской области ведётся работа по внедрению интеграционных сервисов. В скором времени будет доступна проверка статуса заявления с предоставлением информации о причинах приостановки, отказа или дате назначения выплаты, реализация исходящего обзвона с информированием об истечении срока назначения выплат и необходимости обращения за продлением, а также увеличено количество информационных сервисов по социально значимым вопросам граждан.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter