om1.ru
Выбор в пользу экономии. Как в Новосибирске купить бытовую химию и не переплатить за упаковку Задавались ли вы вопросом о существовании безопасной бытовой химии? Читаете ли вы этикетку, когда покупаете средство для мытья пола, посуды, шампунь или гель для душа?

Выбор в пользу экономии. Как в Новосибирске купить бытовую химию и не переплатить за упаковку

Задавались ли вы вопросом о существовании безопасной бытовой химии? Читаете ли вы этикетку, когда покупаете средство для мытья пола, посуды, шампунь или гель для душа?

Выбор в пользу экономии. Как в Новосибирске купить бытовую химию и не переплатить за упаковку
Фото: предоставлено брендом «Белый кролик». Торговая точка

Может ли бытовая химия быть экологически чистой и экономной для семейного бюджета? Портал Om1.ru нашёл ответы на эти и другие вопросы.

Сибирский бренд «Белый* кролик» производит средства для ухода за домом и личной гигиены. Купить их можно на розлив по доступной цене. Директор по производству Константин Савенков и ведущий технолог Анастасия Леер в беседе с шеф-редактором портала Om1.ru рассказали о нюансах создания продукции, экономии семейного бюджета и тренде на экологичность.

ПАВы ПАВам рознь

Как часто мы покупаем бытовую химию в магазинах и супермаркетах? Минимум раз в месяц. Товара на полках много, но как правильно выбрать то, что подойдёт по цене, качеству и безопасности? В последнее время в сегменте масс-маркета стали появляться упаковки бытовой химии с наклейкой «эко». Это говорит о том, что при производстве использовали природные компоненты. Но стоят такие средства в разы дороже синтетических. Что же делать покупателю, оказавшемуся перед непростым выбором: не навредить себе и окружающим, сэкономить деньги и сделать дом чистым?

Бренд «Белый* кролик» предлагает широкую линейку моющих средств, шампуней, гелей для душа и для стирки. При этом производитель заявляет, что сделано всё из экологически чистого материала. Но вопрос в том, что люди привыкли к словосочетанию «синтетические ПАВ», а натуральные как-то не укладываются в голове.

Константин Савенков, директор по производству:

«Как правило, знакомство с бытовой химией происходит через сомнение, покупку, убеждение, что средство действительно эффективно, безопасно и экологично. У прилавка покупатель часто спрашивает, из чего это всё сделано? Мы делаем выбор в пользу кокосового и оливкового масел, используем щадящие, натуральные ПАВы. Нежелательные реакции могут вызывать отдушки. Мы заказываем аромакомпозиции у известного российского парфюмера — он делает их из природных компонентов. Закупаем и гипоаллергенные ароматизаторы. Для тех, кому важна максимальная прозрачность состава, мы можем предложить средства без запахов и красителей».

Натуральные компоненты хороши тем, что справляются с жиром и грязью даже в холодной воде. Например, название «D-лимонен» можно встретить на этикетке моющих средств. Но чаще всего это его имитация химическими веществами. «Белый* кролик» использует компонент масла апельсиновой кожуры, который легко справится с чайным, кофейным налётом, остатками пищи, не оставляя на посуде следов химического вещества.

Проверили 200 раз, проверят и в 201-й

Люди привыкли к тому, что если цена на продукт низкая — значит, его качество сомнительно. Бренд «Белый* кролик» разрушает этот стереотип. На производстве используется многоступенчатая система контроля качества как компонентов, так и готовой продукции.

Анастасия Леер, ведущий технолог:

«Мы тщательно проверяем сырьё при закупке. Оно должно соответствовать не только паспорту качества, но и нашим внутренним критериям. Мы определяем их, ориентируясь на европейское законодательство. Дело в том, что в России поставщику достаточно иметь ИП, сделать декларацию и сертификат качества государственного образца. А углублённые исследования состава проводятся по желанию и за дополнительные деньги. На это редко кто идёт. Но не в нашем случае. Без сертификата о проведении расширенного лабораторного исследования мы откажем поставщику в сотрудничестве. В России продаётся много бытовой химии, которая в Европе на прилавок бы не попала. Мы не хотим быть среди таких продавцов».

При поступлении сырьё проходит проверку в собственной лаборатории. Каждую партию, каждую ёмкость… Даже если поставщик отгружал продукцию 200 раз, её проверят в 201-й.

Конечный продукт также проверяют на качество. Поэтому приходя в магазин сети «Белый* кролик», уверяет производитель, покупатель может быть уверен, что купит эффективный товар с благоприятным составом по невысокой цене. Продукция продаётся весом от 100 граммов.

За счёт чего экономим?

Можно ли экономить на бытовой химии не снижая требований к качеству продукта, и при этом позаботиться о семье и окружающих? А заодно и об экологии?

Это может показаться удивительным, но упаковка занимает значительную долю в себестоимости конечного продукта, в некоторых случаях до 70%. Плюс производитель закладывает затраты на рекламу, дизайн, логистику, маркетинг. Но одно дело, если, к примеру, вы хотите купить дорогой парфюм в красивой бутылочке, которой будете любоваться. И совсем другое — упаковка от продукта бытовой химии, которая вряд ли доставит эстетическое удовольствие. Обычно её отправляют в мусорное ведро, а затем — на свалку. И вместе с бутылкой моющего средства туда же уходят ваши деньги.

Константин Савенков, директор по производству:

«За что платит человек, приобретая ту же упаковку моющего средства? За бренд, рекламу, транспортировку, комиссию торговых сетей. Немалую долю в итоговой цене составляет тара. По разным данным, закупочная цена пластиковой ёмкости составляет от 20 до 100 рублей, в зависимости от качества материала. Человек её потом всё равно выбросит, нанеся ущерб экологии и своему кошельку. В России не всегда можно сдать пластик на вторичную переработку. Поэтому появляется запрос на эффективное потребление — платить только за продукт».

«Белый* кролик» предлагает покупать бытовую химию в ёмкости, которые можно использовать повторно. Это привлекательно не только с финансовой точки зрения, но и с эстетической. Дизайн тары лаконичный, цвета спокойные. Она не создаст лишнего шума и органично дополнит любой интерьер.

В магазины сети «Белый* кролик» можно прийти со своей ёмкостью и купить именно тот объём, который необходим. В магазинах масс-маркета такая возможность исключена. Всё дело в том, отмечает Константин Савенков, что принцип потребления того или иного продукта индивидуален. Покупатель сам решает, какой создать запас средств для ухода за телом, одеждой и домом. Это также даёт возможность избежать просроченной продукции, которую потребитель купил в большем, чем нужно, объёме.

Как создают экохимию?

От трёх до шести месяцев уходит на создание нового продукта бренда «Белый* кролик». Начинается всё с идеи, закупки небольших партий образцов разных ингредиентов. И лишь после этого наступает творческий процесс поиска идеального рецепта. Разработчики выбирают только проверенные компании, все поставщики должны иметь необходимые сертификаты качества.

Анастасия Леер, ведущий технолог:

«Правильно разработанная экохимия отмоет даже сильные загрязнения. Средства из масс-маркета дают много пены. И многие считают, что это признак хорошей работы. Но пена — вовсе не показатель очищающих способностей. Например, растительные компоненты почти не пенятся, но избавляют от загрязнений ничуть не хуже и даже лучше обычной химии. Экосредства производят из безопасных веществ. Например, основной компонент нашей продукции — кокоглюкозид. Его получают из тростникового сахара. Вместе с кокамидопропилбетаином и диэтаноламидом, которые добываются из кокосового масла, они образуют мощный очищающий комплекс ПАВ».

Сохранить продукт помогает специальный зелёный консервант. Он разрешён во всём мире, дороже обычного, но безопасен. Такая продукция может храниться до двух лет, в то время как составы из масс-маркета — три и более. Это говорит о том, что продукция сильно законсервирована.

С 1 января 2020 года в законодательстве произошли изменения. Производители не могут самостоятельно маркировать товар как «эко», если на него нет соответствующих документов, которые подтверждают соответствие стандартов качества органической продукции. Продукция бренда «Белый* кролик» сделана по принятым мировым стандартам, имеет необходимые документы и экологические сертификаты, отмечает Анастасия Леер.

Проблемы экологии в мире сегодня стоят остро. Многие поддерживают идею разумного потребления. Старые вещи обретают новую жизнь. Люди отказываются от полиэтиленовых пакетов, стаканов для кофе и переходят на многоразовые аксессуары и посуду. В связи с этим идея покупки средств бытовой химии как никогда актуальна. Человек платит за сам продукт, сводит потребление пластика к минимуму и экономит бюджет. А благодаря тому, что бренд «Белый* кролик» находится в Новосибирской области, затраты на логистику, упаковку и маркетинг сведены к минимуму.

Посмотреть список магазинов сети «Белый* кролик» в Новосибирске можно по ссылке.

Сеть работает по франшизе. Открыты магазины в Новосибирской области, Томске, Алтайском крае и Башкортостане.

Заказ онлайн можно оформить в интернет-магазине.

Телефоны: +7 (383) 247–80–90, 8–913–911–000–6.

Соцсети:

«ВКонтакте»

«Одноклассники»

Youtube

ООО «ГИДРОТЕК»

Юридический адрес: 630099, г.Новосибирск, ул. Максима Горького, д. 42, оф.29

ИНН 5403020418

ОГРН 1165476145141

* — признан Минюстом РФ иностранным агентом

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter