Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Вопрос на миллиарды: предложено построить метро до отдалённых районов Новосибирска Депутат Госдумы от Новосибирской области Андрей Каличенко считает, что в Новосибирске выбрана неправильная тактика строительства метро. Рыть тоннели необходимо ни от центра к спальным районам, а наоборот.

Вопрос на миллиарды: предложено построить метро до отдалённых районов Новосибирска

Депутат Госдумы от Новосибирской области Андрей Каличенко считает, что в Новосибирске выбрана неправильная тактика строительства метро. Рыть тоннели необходимо ни от центра к спальным районам, а наоборот.
9 июня 2021, 15:03

Как пояснил парламентарий корреспонденту портала Om1.ru, продолжать развитие новосибирского метрополитена стоит от отдалённых районов и тянуть ветки к центру. Потому что основной пассажиропоток из спальных районов.

«Я бы взял в пример Снегири, Родники, Просторный, Чистую Слободу, Акатуйский, Затулинский жилмассивы. Это было бы экономически оправдано — за счёт пассажиропотока резко увеличить темпы строительства и развивать метро», — заявил Андрей Каличенко.

По его словам, кроме Москвы, в других городах России метро убыточно. Этот вопрос неоднократно обсуждался на профильном комитете. О проблеме знают в Минтрансе РФ.

«На мой взгляд, нужно понимать экономику, выстраивать модель за счёт пассажиропотока. Понятно, что при этом проезд в метро может быть дороже, чем на маршрутке или автобусе, но это скорость. Тут каждый сам выберет для себя, что ему удобно», — резюмировал депутат.

 
Ранее власти Новосибирска сообщили об амбициозных планах по развитию подземки на ближайшие 10 лет. Первую станцию из списка планируют ввести уже летом 2022 года. Это «Спортивная», которую строят к Молодёжному чемпионату мира по хоккею. Объём инвестиций составил 2,7 млрд рублей. До мая 2022 года компания «Градпроект» за 723,4 млн рублей должна смонтировать оборудование и закончить установку инженерных систем.

После станции «Спортивной» власти намерены развивать Дзержинскую и Ленинскую ветки. На первой должны появиться станции «Молодёжная», «Гусинобродская», «Автовокзал». На эти цели необходимо 17 млрд рублей. Проект в стадии разработки. На второй ветке запланированы три станции: «Площадь Станиславского», «Троллейная» и «Северная», которая будет примыкать к городскому аэропорту.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter