За три квартала услугой воспользовались 51,5 тыс. человек, что обеспечило порядка 13 % от всех продаж банка. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал управляющий ВТБ в Новосибирской области Сергей Никулин.
На сегодняшний день выездной сервис доступен в 70 населенных пунктах региона. Банковские карты доставляются в срок от 1 часа до 5 дней. Эта услуга бесплатна, а самая удаленная точка на карте сервиса — поселок Табулга Татарского района.
«Выездной менеджер — это полноценный сотрудник банка, который регулярно проходит обучение, знает обо всех наших продуктах и возможностях. Он не просто доставит карту, но и поможет перевести пенсию, установить мобильное приложение, открыть счет, проконсультирует по всем услугам. Выездные сотрудники также готовы помочь клиентам Почта Банка перейти на обслуживание в ВТБ», — рассказал Сергей Никулин.
По данным на конец октября, число клиентов ВТБ в Новосибирской области составило 620 тысяч человек — это 37 % экономически активного населения региона. В банке отметили, что увеличивать долю пользователей наряду с сервисом доставки помогает развитие цифровых услуг, открытие новых офисов и модернизация существующих, а также интеграция с Почта Банком, за счет которой сеть ВТБ пополнилась новыми отделениями и пунктами обслуживания на Почте России.




