Об автоматизации бизнеса с помощью искусственного интеллекта, мотивации поколений и будущем рынков расскажем в нашей сегодняшней статье.
5 июня уже в седьмой раз состоялась конференция по управлению бизнесом КУБ–2025 (18+). В этом году wow-формат стал прецедентом: мероприятия такого уровня обычно создаются федеральными игроками, а организатор КУБа — традиционно франчайзинговая сеть родом из Новосибирска «ИнфоСофт».
На сцене Маяковского собрали практикующих специалистов, работающих с проблемами бизнеса каждый день.
Хедлайнером стал Владимир Якуба — реалити-бизнес-тренер, автор 14 книг по самодисциплине и работе с командой. В режиме онлайн он разобрал бизнес-кейсы на сцене конференции.
Мария Гаранина, руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ, дала полноценный обзор FMCG-рынка (товаров повседневного спроса), отметив, что эти товары по-прежнему сохраняют львиную долю в тратах россиян — 40%, в то время как «Жильё» занимает только 12%. Спикер отдельно уделила внимание законопроекту «о российской или русской полке» с целью продвижения отечественных товаров.
![]() |
---|
Гости конференции отметили профессионализм спикеров. Так, один из гостей КУБа заявил в телеграм-канале конференции (сохранена авторская стилистика): «Это московский уровень! Я не люблю тратить время на пустую болтовню и литьё воды. Здесь всё по делу. Не жалею ни минуты, зовите в следующий раз, приду!»
CRM-батл — это бизнес-дебаты с подачей боёв без правил. Да, были и такие форматы. Организаторы заявляют его итоговую цель — донести важность автоматизации в бизнесе. Все привыкли к работе бухгалтера за компьютером, а вот продавцы и даже собственники бизнеса могут себе позволить основывать свою работу на калькуляторе и записной книжке с телефоном.
![]() |
---|
Тема поколений была одним из лейтмотивов этого дня. Как работать с поколениями X, Y и Z? Чем они отличаются и как привлекать их на работу в условиях дефицита кадров, поделилась Наталья Аверина, директор и основатель кадрового агентства «Хантлинк». Во второй половине дня о правильной мотивации поколений рассказала Наталья Казанцева, руководитель отдела продаж рекламного агентства полного цикла «Реклама Онлайн». Спикеры подчёркивают, что каждое поколение уникально и требует индивидуального подхода. Поколение Z не готово жертвовать своим и чужим комфортом, а поколение X заряжено на достижение результата.
Работать с любым поколением становится легко, понимая мотивацию каждого.
«ИнфоСофт» — один из лидеров за Уралом среди франчайзи 1С, и это не единственное их мероприятие для бизнеса, они регулярно проводят заметные в регионе события как для рядовых сотрудников, так и для топ-менеджмента и собственников крупных корпораций. Уже осенью в Новосибирске состоится Сибирский производственный форум (18+).
Следите за обновлениями на сайте https://clck.ru/3MZ8KZ.
![]() |
---|
Wow — вау, CRM — СРМ, FMCG — Fast Moving Consumer Goods, товары частого применения, NielsenIQ — НильсенАйКью, X — Икс, Y — Игрек, Z — Зет.
Реклама. ИП Пясковский Михаил Владимирович, ИНН 540444522826. Erid:2VtzqxCLJwg
Фото: ИП Пясковский Михаил Владимирович