Подростковая категория не притягивала к себе особого внимания дизайнеров и производителей до недавнего времени. Во время кризиса наступил момент для вывода ниши из тени. О состоянии рынка «Деловому Кварталу — Новосибирск» рассказала основатель бренда одежды для подростков Ad Astra Lab Анастасия Шишкина.
По её мнению, исследовать на рынке одежды для подростков практически нечего. Нишу нужно формировать и развивать. Ещё несколько лет назад такого сегмента в России не существовало. Подростки одевались в массмаркетах, но и там выбор одежды был скудный: где-то линейка для детей и подростков выглядела одинаково, а где-то самым маленьким размером был мужской S. Покупки ограничивались нейтральным набором одежды.

Для работы с подростками нужно учитывать сразу несколько аудиторий: сами подростки и их родители, которые за одежду платят. Между ними необходим компромисс. Бренд-производитель в данной ситуации делает выбор между правилами массмаркета или серьёзной работой с детальным изучением аудитории со стороны моды и психологии.
Альтернатив во время кризиса осталось не так много, но спрос рождает предложение. Просто для этого нужно время. Возможно, торговые центры, мультибрендовые площадки, СМИ, блогеры и мероприятия будут готовы пойти на лояльные условия сотрудничества для российских брендов, чтобы заполнить пробелы.
Ранее губернатор Новосибирской области Андрей Травников рассмотрел меры поддержки представителей малого и среднего бизнеса, мобилизованных на военную службу.
Читайте нас в «Одноклассниках»!
Фото: Freepik