om1.ru
Названы три уровня цифровизации бизнеса: через что стоит пройти новосибирским компаниям Директор по продажам в digital-интеграторе Remark Станислав Филатов рассказал о цифровизации продаж и о том, как эффективно трансформировать процессы в компании.

Названы три уровня цифровизации бизнеса: через что стоит пройти новосибирским компаниям

Директор по продажам в digital-интеграторе Remark Станислав Филатов рассказал о цифровизации продаж и о том, как эффективно трансформировать процессы в компании.
28 октября 2022, 19:00

Названы три уровня цифровизации бизнеса: через что стоит пройти новосибирским компаниям
Фото: Om1.ru. Бизнес

20 октября оператор по продаже квартир в новостройках ООО МЕТР провёл конференцию по реализации квартир в нестабильное время. В мероприятии «Турбопродажи-2022» приняли участие застройщики, банкиры и аналитики рынка недвижимости Новосибирска. Приглашённый спикер, директор по продажам в digital-интеграторе Remark Станислав Филатов, рассказал о трёх этапах цифровизации бизнеса.

На первом находятся компании, которые используют мало IT-сервисов. Организация ищет решение «58 в одном» и думает, что есть «волшебная таблетка». Происходит много рутинных операций, все процессы проходят в «ручном режиме». Чтобы продвинуться на шаг вперёд, важно назначить ответственного за цифровизацию и обратиться за помощью к компетентным подрядчикам.

На втором этапе в компании уже настроен базовый функционал, есть набор сервисов, однако цифровизация не в приоритете развития. Если организация находится на данном этапе, стоит поддерживать работоспособность текущих сервисов, развиваться, следить за трендами, использовать готовые решения.

На третьем этапе в организации есть своя команда разработки, которая запускает проекты под ключ, при этом компания делает инвестиции в цифровизацию.

 
 
 
«Цифровые сервисы помогают выстроить процессы внутри компании. При этом организации больше зарабатывают и меньше тратят. За прошлый год доля застройщиков в портфеле нашей компании составила 80%. Мы начали с ними плотно работать семь лет назад, и сейчас являемся лидерами по внедрению CRM-систем в компаниях на рынке недвижимости».
Станислав Филатов, директор по продажам в digital-интеграторе Remark

Ранее портал Om1.ru рассказывал о том, как в период турбулентности новосибирская компания на миллиарды увеличила продажи квартир в новостройках.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter