56-летняя Светлана попалась на уловки телефонных мошенников. 4 февраля женщина находилась дома на больничном. Вечером ей в WhatsApp позвонил незнакомый номер с аватаркой в виде орла и надписью о Центробанке. Мужчина представился сотрудником учреждения, сообщил о подозрительных операциях с её счетами и спросил, не передавала ли она кому-либо данные. У Светланы два кредита, она забеспокоилась, звонок насторожил горожанку. Мужчина на той стороне линии прислал ей снимок удостоверения, чтобы у неё не возникало сомнений.
С женщиной общались сразу несколько человек. Якобы представитель ФСБ рассказал о банковских работниках, которые ведут себя нечестно, подделывают клиентские данные и оформляют на людей миллионные кредиты. Светлане он в красках описал ситуацию и добавил, что с её деньгами произошло именно это.
Её попросили помочь отследить мошенников. Светлану уговорили взять несколько кредитов в разных организациях и перевести деньги на указанные банковские ячейки. Оплачивать долги по этим обязательствам ей не нужно. Сибирячке посоветовали чётко следовать инструкциям.
Ей запретили отключать телефон и предупредили, что необходимо отвечать на каждый звонок. Аферисты уверяли — в банкоматах они отслеживают действия Светланы, её обязанность — сделать всё правильно.
В течение восьми дней женщина ежедневно посещала банки и микрокредитные фирмы. Она взяла 3 200 000 рублей. Все деньги перевела звонившим на несколько счетов.
Когда от Светланы запросили ещё 100 000 рублей якобы на увеличение личного лицевого счёта, она внезапно поняла — это обман. У женщины поднялось давление, зашумело в ушах и заболела голова. Она позвонила подруге бухгалтеру. Та сказала обратиться в полицию.
Номера телефонов звонивших недоступны.
Напомним, Om1.ru выпустил инструкцию о том, как не стать жертвой мошенников.
Читайте нас «ВКонтакте»!